ну вроде как надо подводить итоги лета и растекаться мыслью по древу о том, как всё было весело, круто и, понятное дело, быстро, но я постараюсь короче. тем более, думаю, что многие испытывают схожие эмоции 31 августа. и вроде бы всё как обычно: за летом осень, но эти три месяца оставляют неизгладимый след.
перемен! очень много жизненных перемен! особенно в это лето я чувствую, что взрослею, ежедневно чему-то учусь: водить машину(:D), легче смотреть на многие вещи, отпускать людей, не бояться нового, не ставить себе каких-то границ, ломать внутренние барьеры, пробовать и решать, зная, что все решения в будущем что-то принесут, сложатся в одну цепь событий. понимая это, учишься по-другому смотреть на трудности, которые даже в такую радужную летнюю пору, конечно, встречаются.
как бы там ни было, а новые жизненные этапы - это всегда интересно и немного страшно, просто хотя бы потому, что незнакомо и сколько бы ни было рассказов об университетской жизни, сколько бы разных мнений не высказывали, хочется прожить и прочувствовать всё самому. важно, конечно, учесть ошибки прошлого, должны же собственные поступки чему-то учить, но важно и просто не забывать всё то, что с тобой было, помнить прошлое, благодаря которому есть настоящее. я понимаю, что есть вещи, которые с годами могут потеряться, погаснуть, утратить былую силу, но я уверенна, что есть то, что выше всяких трудностей, то, что проходит сквозь года и не гаснет. люди и взаимоотношения между ними можно сберечь, есть есть обоюдное желание. больше ничего не нужно, просто желание быть рядом.
ну и немного конкретно про лето. оооох. не лето, а праздник. просто всё было так, как я мечтала, с некоторыми корректировками, которым я и сама теперь рада. и все эти события, происходившие в каком-то бешеном темпе никогда бы не произошли без людей, окружающих меня, без их поддержки, без их участия. спасибо.
ещё раз признаюсь в любви лету!
и да, это видео постепенно создавалось в течение всех трех месяцев, по кусочку добавлялось в imovie и корректировалось на скорую руку этой ночью, но в нём столько теплых для меня моментов. такие видео хороши хотя бы тем, что потом, спустя года, можно вспомнить если и не всё, то очень многое. такие воспоминания греют.
но в итоге всё у меня в одно видео так и не уместилось. так что оно скорее всего это не последнее видео о лете 2014.
xoxo



