прерву долгое молчание и к летним фотокарточкам напишу текст просто о том, как дела.
и да, я всё хочу уточнить, я прошу не воспринимать мои слова заключениями 18-летнего мудреца, я совсем не претендую на эту новомодную роль малолетнего философа и считаю это глуповатым, т.к. к настоящему времени не имею хотя бы достаточного жизненного опыта, чтоб тут вещать за жизнь. блог - это как дневник, только тут, опять же по моему мнению, должно находиться не личное, не сокровенное, а наоборот, то, с чем можно поделиться с окружающими, например, фотографиями. они ведь могут не нести никакой смысловой нагрузки, просто давно решили, что было бы неплохо не просто делать фотографии в личный альбом и класть их в шкаф, чтобы показывать детям, а ими ещё и делиться с окружающими, а тех, кто делает эти фотографии осмысленно и с их помощью доставляет удовольствие окружающим, я бы называла Фотографами. я же просто любитель.
как-то раз меня спросили, не считаю ли я, что по моему инстаграму можно легко судить о том, кто я, где я и что представляет собой моя жизнь. так вот, нет, не считаю. я всегда слежу за тем, о чем я говорю и то, что выставляется мной в соц. сеть является скорее выдержкой из жизни, без тех самых подробностей, которые можно опустить и которые касаются только меня или моего ближайшего окружения, и я считаю это правильным. можно рассказать о каких-то событиях, поведать о том, что с тобой происходит и как ты живешь, но всё-таки о переживаниях и личном должен знать скорее не инстаграм, а близкие люди. а если кто-то считает, что фотографией в день(ну ладно-ладно, двумя-тремя фотографиями) и подписями к ним я могу рассказать всё о себе, тот ошибается. вступление немного не по правилам моего любимого экзамена ЕГЭ, ну да ладно, вроде теть, с критериями проверки по шаблону тут тоже нет.
начнем, опять немного про учебу, ибо как ни крути, она занимает достаточное место в моей жизни и никак нельзя рассказывать про солнечную Грецию, сидя в морозном Питере и чуть-чуть отойдя от сессии. нет, конечно можно, но это будет совсем не то.
началось всё 1 сентября, а точнее с моих каблуков, на которых(как это всегда у меня бывает) я мужественно захотела выходить весь день знаний. надо же, было так давно, а воспоминания до сих пор такие же яркие. так вот, я - самая шляпа из всех шляп, в перерывах между речами о том, какие мы теперь взрослые и совсем не школота, я думала, как бы дойти до дома, и, забывшись, потеряла из виду свою группу, которую толком то и не знала пока. сейчас прервусь на чисто девочкин толкинг: лучше бы оставить эти, тьфу на них, каблуки и пойти, как прилежная девочка, в каких-нибудь крутых ботинках. выглядеть будете не хуже, а радости на совсем взрослой и уже не школьной физиономии будет гораздо больше. так вот, нашла я потом свою группу всеми правдами и неправдами, а по дороге домой, встретилась с моей любимой Владой, которая и помогла дошагать до дома на этих 10 сантиметрах, как бы предназначенных повышать уверенность в себе. всё-таки, при всей моей любви к разного рода каблукам, одеть их тогда было не лучшей моей идеей.
"как встретишь, так и проведешь" тут оказалось вполне кстати: весь семестр, я чувствовала на каблуках уже не себя, а скорее свои мозги. и тут я поняла, что пойти в политехнический университет на программиста было моим самым рискованным поступком. но как это было по мне. изучать физику, всё время быть уверенной, что я хочу связать с этим свою жизнь, и почти в последний момент переключиться на программирование, на то, где мне будет гораздо сложнее. оо, в этом вся я. конечно, я на технической специальности, и физика тоже никуда не делась, и вроде бы всё норм, но странно было бы, если б я выбрала обдуманный и мне известный путь. ну и вот я, вся такая внезапная, отучившись семестр, поняла кое-что. я не буду тут долго рассказывать о том, как я старалась ничего не упускать из виду и максимально контролировать ситуацию, о том, как меня всячески подбадривали близкие мне люди, как в нужный момент помогали, как я сдавала экзамены, потому что мне кажется, что так оно у всех. скажу только то, к чему пришла за это короткое время. те, кто считают, что одного семестра мало для понимания чего-нибудь о студенческой жизни, что до первой сессии не студент, до второй не второкурсник, а до третьей ещё что-нибудь "не", "в политехе только на сессии трудно", могут пролистнуть дальше и не заморачиваться. для более избирательных вот: возможно, всем стоит совершать те поступки, которые вызывают у нас страх неизвестности. скорее всего, они и есть то самое, что способно нам дать чуть большее, чем то, чего мы можем ожидать. говоря про страх неизвестности, я не о поступках из разряда "детству в одном месте взбрендило", если что. а уж о том, что всё в нашей жизни не случайно, я вообще молчу. только потом в будущем из непонятных и несвязанных друг с другом поступков можно увидеть, как складывается цепочка вполне закономерных событий прошлого. это безусловно очень интересно. рано или поздно мы находим отголоски своих желаний, принятых или непринятых решений.
я всегда считала, что историю и жизненный опыт одного человека нельзя целиком спроецировать на себя, нельзя с помощью чужих граблей не наступать на свои. советы других помогают нам в одном: задаться вопросом "почему, если смог кто-то другой, не смогу чего-то сделать я?". и, пожалуй, решиться сделать шаг - это гораздо важнее, чем не наступить на какие-то грабли.
и дальше пусть будет очень много солнечных фотографий, чтобы разбавить всю серьезность повествования.
приятного вечера,
хохо

















