May 08, 2015

big hair don't care

очень девичий такой пост о средствах для волос. начну с небольшого рассказа о том, как поиск этих самых средств порой оборачивается совсем не в плюс волосам и о том, что иногда именно такие посты облегчают поиск подходящего ухода.
дело в том, что долгое время я считала излюбленную комбинацию шампунь + кондиционер идентичной в большинстве марок, но благодаря подруге с недавнего времени я обращаю внимание на состав. естественно, я пустилась во все тяжкие, но перепробовав кучу средств и так и не найдя подходящего, я готовилась опускать руки и брать в них прежние жесткие, но как мне казалось, эффективные средства. но состав знать мало, необходимо подобрать средства, подходящие именно вашему типу волос и особо не обращать внимание на то, что очередной взорвавший интернет продукт вам не подходит. остаётся пробовать. 

немного о моих волосах, чтобы вы понимали, под что я подбираю такой уход. волосы у меня не совсем простые: сильно путаются, концы без должного ухода становятся сухими, а корни быстро пачкаются, поэтому мою я их каждый день, что, конечно же, лучше их не делает. но по-другому не могу: и я привыкла, и сами волосы тоже. кстати, не раз слышала, что переучивать себя в этом плане бесполезно: сколько нужно, столько и надо их мыть, ненадолго забывая при этом о жёсткости и "полезности" воды из-под крана. спасает возможно и то, что я не пользуюсь феном, за редким исключением, когда срочно надо куда-то бежать и времени катастрофически нет. фен - это определенно зло, и если вы можете отказаться от ежедневной сушки им головы, то лучше это сделать.

так вот, испробовав множество средств, могу сказать точно: нет универсального. нет такого средства, которое подходило бы всем и делало бы из обычной девушки длинноволосую рапунцель, но есть те, которые могут подходить в тех или иных ситуациях, тем или иным волосам по-разному.

1. TONI&GUY CLEANSE Shampoo For Blonde Hair: шампунь хороший: весь день волосы сохраняют свою свежесть и объём, пахнут вкусным и нерезким запахом. но после долгого применения, как и многие другие средства, он у меня вызвал привыкание и начал подсушивать голову, поэтому для постоянного применения это вряд ли лучший товарищ, но вообще оставляет довольно хорошее впечатление. думаю, подойдёт тем, у кого волосы лишены объёма совсем. маленький минус упаковки: этот шампунь я бы не рекомендовала брать с собой в путешествия, есть большие риски незапланированно помыть чемодан изнутри.

2. KIEHL'S Amino Acid Conditioner for All Hair Types: об этой линейке средств по уходу за волосами я слышу постоянно, и почти всегда это лестные отзывы. for all hair types - уже как-то обнадёживает и помогает с выбором. как ежедневный уход очень и очень даже. возможно, для идеальных мягких кончиков будет недостаточно и потребуется маска, но восстановление после ежедневного механического повреждения волос той же расческой обеспечит.

3. KIEHL'S Amino Acid Shampoo for All Hair Types: вообще, наверное, сложно угодить тем, кто моет волосы каждый день и шампунь, не сушащий и одновременно хорошо очищающий волосы, найти довольно сложно, но вот именно этому шампуню спасибо за восстановление волос после зимы и какое-то оживление даже. да и вообще, немного дифирамб кокосовому маслу и маслу жожоба, по моему мнению, спеть давно стоит. моим волосам эти компоненты подходят идеально. на счёт нанесения самого шампуня: лучше его наносить на кожу головы, а концы просто промывать пеной. и ещё, надпись "silicone-free, paraben-free" на большинстве средств для волос этой марки не может не радовать.

4. Requnia Cream Suppli Extra Soft Mask: эту маску я всегда и везде ищу и, к счастью, всегда нахожу в старом добром Рив Гоше. это спаситель, который даже самые жёсткие кончики сделает заметно мягче после длительного применения. естественно, в идеале ей пользоваться 2 раза в неделю и держать не меньше 15 минут, а то и полчаса. есть такие плаксивые и депрессивные времена года(а в Санкт-Петербурге особенно), когда я пользуюсь ей почти каждый день, чтобы волосы на концах не превратились в тоскливую соломку. короче, вещь. и ещё, лично я всегда выбираю маски с приставками super- extra- и т.д., потому что считаю, что лишнее восстановление волосам никогда не повредит, а уж длинным волосам тем более, да и вообще, что значит "лишнее восстановление"? его не бывает.

5. Расческа Tangle Teezer: несомненно королева расчёсок, и у меня уже довольно старенькая, купленная очень давно, когда она ещё не была так доступна и не побывала в каждом втором инстаграме инста-девочки. ну так вот, расчёсывалась я себе, расчёсывалась, особенно не придавая этой штуке большого значения, но через некоторое время с удивлением поняла, что секутся мои волосы теперь намного меньше, да и расчёсывать их стало легче. возможно, это и есть одно из немногих универсальных средств для волос.

6. TONI&GUY NOURISH Reconstruction Mask: баночка этой макси ушла у меня достаточно быстро: я пользовалась ей, как кондиционером. мне кажется даже, что это больше именно усиленный кондиционер, чем маска, поэтому даже ежедневное применение будет волосам в радость.

7. Шампунь для волос Lush Daddy-O: честно сказать, фанатом этой марки по уходу я не являюсь и не могу сказать, что какими-то из средств я пользуюсь регулярно, но этот шампунь явно станет исключением. для начала запах: он правда волшебно пахнет(для таких, как я, кто любит выбирать средства по запаху). во-вторых, он должен как бы смывать всю желтизну волос, что не может не радовать. но есть один минус: опять же, длительное использование такого шампуня вызвало довольно сильное привыкание: начала сушиться голова и сами волосы, поэтому стоит его с чем-то комбинировать и не использовать часто. а так он очень и очень крут.

8. Облепиховый комплекс масел Oblepikha Siberica: тут все очень неоднозначно. масло для волос - это несомненно гуд и особенно длинным волосам всегда будет служить верой и правдой. кстати, наносить масло лучше на подсушенные полотенцем волосы, а само масло должно быть разогретым, поэтому необходимо перед нанесением растереть его между ладонями. и да, капельку! только капельку! её будет достаточно. именно это масло нельзя назвать каким-то фаворитом. фаворита среди масел я только ищу. оно тут скорее для напоминания о маслах для волос, о которых часто совсем забывают и более того, считают, что они только склеивают и способствуют быстрому загрязнению волос. не стоит забывать, что именно хорошо увлажненные волосы будут пачкаться меньше.

9. (которого нет:D): почему-то не нашла дома, но! скорой помощью для своих волос я считаю дегтярный шампунь. это правда работает. я пользуюсь им не так часто, но если вдруг мне не подходит какое-то средство, то реанимирует кожу головы именно он. стоит недорого, а эффект всегда хороший.


ну, вроде как всё. и ещё пару слов:
  • все стрессы сказываются на волосах, берегите себя! :)
  • помните, что стричь волосы надо регулярно, тогда и расти они у вас будут тоже как надо.



May 01, 2015

keep calm and go to Tunisia

я всерьёз задумалась о создании чего-то типа книги путешествий, ибо надеюсь, что этот запал объехать как можно больше мест на планете у меня никогда не пропадёт.
начну с очень далекого и уже старенького путешествия в Тунис летом.. а нет, даже весной 2011 года. в своей жизни я не помню настолько легкого и беззаботного состояния, как в том году. я убеждена, что с годами прибавляется не только ум, мудрость и та самая жизненная опытность, если её можно так назвать, а ещё зачастую прибавляется "сложность" человека. возможно, кто-то умеет с этим справляться, кто-то всегда может стать на какое-то время ребёнком, стать беззаботнее, стать моложе с годами, стать легче в общении. я этому только учусь. взрослеть надо тоже уметь, чтобы не превратиться в 18-летнего "мудреца" с кучей тревог, забот и неразделённых "любовей".

так вот: о, эта беззаботная пора! даже какие-то бабочки в животе от предвкушения чего-то нового. какая-то грань между юной юностью и началом осмысления настоящего, и даже будущего, быть может. резкий перепад, множество эмоций, приятная неизвестность. очень хорошо запоминаются те эмоции, буквально врезаются в память.

на всех фотографиях я ещё очень мелкая, костлявенькая и счастливая. говорили, что по мне можно изучать анатомию, я смеялась.

теперь немного о самом Тунисе, даже больше об Африке в целом. воздух - горячий, сперва немного удушающий, когда выходишь из аэропорта. а погоду тогда(конец мая - начало июня) кидало в  крайности, было даже немного дождей. а пекла не было совсем, как я люблю. вообще, мне кажется, что это те места, в которые надо ехать и отдыхать душой, очень расслабляет и даже обновляет изнутри. ты не бегаешь по огромному количеству достопримечательностей: кроме Сахары (о которой чуть ниже), там и посмотреть нечего, но я уверена, что отдых должен быть разным. когда-то хочется найти место именно такому ленивому лежанию на белом песке под шум волн. 

наш отель от моря отделяла цветочная аллея, со всевозможными цветами каких-то нереальных цветов и пальмами, пальмами, пальмами. короче, краски этого места, краски Африки мне оказались очень по душе.

так получилось, что именно в это время в Тунисе были какие-то народные волнения, но нас это не смутило, и мы быстренько на второй же день поехали в пустыню. и не зря: в самой Сахаре мне понравилось. проехаться по горным серпантинам на машинах,  походить по пустыне и подержать в руках маленькую лисичку фенек, заехать на солёные озёра - всё это мне запомнилось и оставило приятное впечатление. так мы почти доехали до Алжира.

в остальное же время я ела за троих(читай похудела на 2 кг), бежала в море в любой шторм и непогоду и смотрела на красивые закаты. больше ничего и не нужно было.

фотографии будут вразнобой, так как дробить их как-то не хочется, пусть будет общее, надеюсь, тёплое впечатление. с ними тоже приключилась, как всегда это у меня бывает, история. у меня в это же лето полетел компьютер со всеми фотографиями. конечно, копирнуть их все на какой-нибудь внешний диск я не успела. зато успела отдать папе в его личный архив. таким образом, они хотя бы есть у меня, пусть и не в полном объёме(да, это далеко-далеко не все фотографии, которые я могла бы показать:D ).


mom











 

я не раз уже слышала не совсем лестные отзывы о Тунисе: скучно, обычно, особенно мне нравится что-то про недостаток вкусной еды. ну, извините, конечно, но я против этих аргументов бессильна, так как видимо у меня другой взгляд на отдых и на его основные составляющие. всего там более чем достаточно. короче, это то место, в которое бы я с удовольствием вернулась, а пока таких мест не так много.

скоро лето, не отчаивайтесь! в городе, у бабушки на даче, на Мальдивах или на Эйфелевой башне - неважно, но скоро все мы будем отдыхать (кто-то больше, кто-то меньше, но отдыхать!). мечтайте и планируйте и тогда ваше лето будет самым лучшим.


хохо