как-то раз, в мае месяце этого года, мы решили с владой просто пойти в студию и сделать пару незатейливых фотографий ни о чём и обо всём. но фотографий получилось много, да и смысл в них я вполне улавливаю: на них я такая, какой я себя вижу и осознаю, чему я очень рада. повторюсь: влада - не профессиональный фотограф, не стилист и не визажист, но то, как чувствует меня этот человек, играет самую важную роль, это - всё. ну и то, как мы смеёмся между снимками, конечно, тоже.
почему "le boy"? моё
"взросление" на тему "что такое красота и что значит красиво?" постоянно
покушается на моё душевное равновесие и меняет меня, поэтому если сейчас начать
описывать мои представления прекрасного, то через недельку можно будет
уже редактировать текст, а через год его целиком переписать, но одно останется
неизменным (ну сейчас мне так кажется) - мой любимый образ: в нём много мужского перемешивается с любимой мною женственностью. в моих любимых образах нет большого количества рюшей, лютиков и бантиков - в них грубая мужская одежда сочетается с утонченной женской и приправляется всё мелкими деталями - это такая моя квинтэссенция идеального стиля. всё началось с того, что я очень любила надевать (люблю и по сей день) вещи своего старшего брата. любой забытый им свитер или плохо лежащая футболка всегда была для меня модным кладом. таким образом, я полюбила целую армию объёмных, не обтягивающих фигуру вещей, но тонким, строгим и лёгким вещам с женственными силуэтами я всегда нахожу место в моём сердце, потому что до сих пор считаю 60-е годы идеальными в моде. такое вот сочетание, казалось бы, несочетаемого, но если сейчас мне так комфортно, let it be.
пока я не накатала тут много текста, вот вам те самые фотографии, которыми активно наполнялся мой инстаграм примерно месяц так назад, с той самой съёмки.
пока я не накатала тут много текста, вот вам те самые фотографии, которыми активно наполнялся мой инстаграм примерно месяц так назад, с той самой съёмки.
и да, у меня тут лето началось.
закрыв сессию, я решила как можно меньше сидеть на месте, но иногда
приходится всё-таки спать и делать себе дни отдыха от отдыха. об этом
уже не сейчас. пока я всё-таки надеюсь подготовиться к
предстоящей поездке и успеть ещё кучу дел, а главное - не упустить ни один момент и всё сохранить в памяти. всем отличного лета, хохо.










































No comments:
Post a Comment