Честно
сказать, сейчас пишу, как сумасшедшая, перебивая саму себя и не успевая
за собственными мыслями. Вдохновение ли? Желание ли успеть в этом году доделать то, что я начала. Я уже не пойму, хочу
писать о Париже. Новогодняя суета ли это так на меня действует, но я это
желание давно в себе ждала. Дождалась, пишется.
Я
не хочу создавать список этих must do в Париже хотя бы потому, что 2
дня, проведенные там это мало для того, чтобы сделать его адекватным,
интересным и более-менее оригинальным(ведь список "башня, кафе де флор,
триумфальная арка" думаю, никто из вас с серьезным видом читать не
станет).
Я
напишу о настроении. Такие посты мне ближе: я люблю описывать
впечатления, как в школе, в сочинениях. Но мои "сочинения" как сейчас,
так и тогда не стремятся попасть в какие-то рамки и как-то себя коротко
обозначить. Это, знаете, такое растекание по древу с намеком на дневник.
На дневник моих впечатлений, если хотите.
Обязательно путешествовать - то, что я всегда себе обещаю, всегда искать новые любимые страны, новые места и города. Это же такой восторг - приехать и влюбиться, а потом хотеть вернуться. У меня, например, есть целая папка с такими городами, не посетить которые я ну никак не могу.
Первое, что сбивает с ног своей красотой
и, казалось бы, обыкновенностью и то, о чём я коротко хочу сегодня рассказать: это люди и любовь. Даже разъединять не
буду. На перекрестках(как тут), на мосту, у кафе, в магазине, в
кондитерской на Rue de Rivoli любовь, влюбленные и давно известная про
Париж история. Нет, правда, дело не в том, как писал об этом Ремарк, не в
том, что так поётся в песнях, дело в том, что так есть на самом деле и
если вся Франция дышит любовью, то сам Париж просто задыхается. Эта
фраза как-то созрела в моей голове и больше не забывалась.
Эту парочку,
например, я сфотографировала совершенно случайно, просто идя мимо и
вовремя повернувшись. Я не знаю почему, но картин таких ни в России, ни
где бы то ни было ещё я не встречала, атмосфера ли этого города
заставляет быть людей такими или ещё там что - не знаю, но это
прекрасно.
Я
начала больше фотографировать людей. Раньше это не интересовало меня,
мол зачем мне фотография незнакомого человека? Давай лучше селфи
сделаем! Сейчас же я вижу в этом настроение города, его обыкновенность(в
хорошем смысле этого слова, подразумевая истинную простоту) в этих
людях, его неподдельную жизнь.

Тут Новый Год наступает на пятки и мне так надо бежать, но ещё секундочку: живите и не торопите, всей грудью вдыхая то, что вы любите, цените и не отпускайте любимое, а нелюбимое отпускайте, это всегда можно. Не злитесь и не культивируйте в себе обиды: ну их. А людей принимайте такими, какие они есть, не идеализируя. Добивайтесь своего, что бы там ни было, ведь слишком многое в наших руках, чтобы их опускать. Наговорила тут банальностей, но их надо слушать и читать, мы забываем, забываем о простом. Будьте счастливы и незабываемого вам Нового Года!
хохо






































































































No comments:
Post a Comment